Фон 1
628301, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Мира, д. 8, стр.1
Версия для незрячих

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий
Адрес Наименование оборудованных учебных кабинетов Оснащенность оборудованных учебных кабинетов Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
628301, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, ул. Мира, д.8., стр.1 Кабинет № 1 оборудован звукоусиливающей аппаратурой
  • шкаф 2 шт.
  • информационный стенд 1 шт.
  • столы 9 шт.
  • стулья 17 шт.
  • вешалка 2 шт.
  • стол преподавателя 1 шт.
  • телевизор 1 шт.
  • магнитно-маркерная доска 1 шт.
  • наглядные пособия по пожарной безопасности 5 шт.
  • ноутбук 3 шт. 
  • автоматизированная система обучения и проверки знаний «ГНВП»
Да
628301, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, ул. Мира, д.8., стр.1 Кабинет № 2
  • шкаф 4 шт.
  • столик журнальный 1 шт.
  • столы 3 шт.
  • стулья 5 шт.
  • вешалка 1 шт.
  • стол преподавателя 1 шт.
  • магнитно-маркерная доска 1 шт.
  • ноутбук 2 шт. 
  • Автоматизированная система обучения и проверки знаний «Управление персоналом»
Да
628301, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, ул. Мира, д.8., стр.1 Кабинет № 3
  • столы 5 шт.
  • стулья 12 шт.
  • стол преподавателя 1 шт.
  • магнитно-маркерная доска 1 шт.
  • тренажер – манекен Т12К «Максим III-01»
  • тренажер - манекен Петр Т-24 для отработки приемов восстановления проходимости верхних дыхательных путей
  • наглядные пособия по пожаробезопасности и электробезопасности 12 шт.
  • ноутбук 1 шт.
  • кушетка 1 шт.
  • наглядные пособия «Безопасность работ на высоте» 3 шт.

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных объектов для проведения практических занятий
Адрес Наименование оборудованных объектов для проведения практических занятий Оснащенность оборудованных объектов для проведения практических занятий Приспособленность помещений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
628301, ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск, ул. Мира, д.8., стр.1 Кабинет № 1 оборудован звукоусиливающей аппаратурой
  • шкаф 2 шт.
  • информационный стенд 1 шт.
  • столы 9 шт.
  • стулья 17 шт.
  • вешалка 2 шт.
  • стол преподавателя 1 шт.
  • телевизор 1 шт.
  • магнитно-маркерная доска 1 шт.
  • наглядные пособия по пожарной безопасности 5 шт.
  • ноутбук 3 шт. 
  • автоматизированная система обучения и проверки знаний «ГНВП»
Да

Сведения о наличии библиотек и объектов спорта

Библиотека, как отдельно, взятое помещение в образовательной организации отсутствует.

В свободное от уроков время каждый желающий (преподаватель или обучающийся) имеет возможность пользоваться учебной литературой, методическими пособиями, используя учебные кабинеты.

В Учебном центре имеются в наличии печатные учебные пособия, дидактические материалы в электронном формате, доступ к которым и просмотр которых возможен с помощью любого цифрового устройства (ПК, планшет, смартфон и др.), подключенного к сети Интернет и имеющих специальные возможности (увеличение шрифта, программа звукового воспроизведения текста).

Электронная библиотека IPRbook

В образовательной организации отсутствуют объекты спорта.

Сведения о средствах обучения и воспитания

Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие обучающегося, как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей образовательной системы личность обучающегося, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого человека, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу– атмосферу сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.   

1. Общение как средство воспитания 

а) непосредственное, в форме прямых контактов преподавателя и обучающегося, индивидуальные беседы  
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на обучающегося, а на знания, которые тот должен усвоить, на профессиональные качества, которые он должен сформировать в процессе обучения. 

2. Образовательный процесс, как средство обучения и воспитания  

Обучение, как деятельность обучающегося, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения обучающегося  к будущей сфере профессиональной деятельности. В ходе образовательного процесса, воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность преподавателя, его отношение к обучающимся, к труду.

Эффективность воспитательного воздействия обучения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся. В основе такой деятельности лежит деловое взаимодействие, в ходе которого обучающиеся:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

е) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Учебный кабинет №1 оборудован звукоусиливающей аппаратурой. Официальный сайт имеет версию для слабовидящих ГОСТ Р 52872-2012.


Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включает в себя:

- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

- определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий;

- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

- профилактику вредных привычек;

- обеспечение безопасности во время пребывания в Центре;

- профилактику несчастных случаев во время пребывания в Центре;

- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

- обучение педагогических работников и работников Учебного центра навыкам оказания первой доврачебной помощи.

Центр создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- проведение профилактических мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

- расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Центре в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности АНО ДПО Учебный центр «Стандарт» на 2024г.-2025г. является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). На сегодняшний день обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют возможность работать в сети Интернет на уроках и ежедневно в свободном доступе после уроков в кабинете № 1. В свободное от уроков время каждый желающий (преподаватель  или обучающийся) при помощи  точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В учебном центре имеется:
- Ноутбуки для самостоятельной работы преподавателя и обучающихся - 5 шт.
- Переносной проектор с экраном - 1 шт.
- Телевизор для вывода информации и лекционного материала для обучающихся - 1 шт.
- Тренажерное оборудование- 12 шт.
- Кабинет оборудован звукоусиливающей аппаратурой.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

На сегодняшний день обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках и ежедневно в свободном доступе после уроков в кабинете № 1. В свободное от уроков время каждый желающий (преподаватель или обучающийся) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Ссылки на перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в аудитории, туалетные и иные помещения обеспечивается.
Имеется кнопка вызова дежурной группы, для помощи доступа в здание, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Имеется табличка о режиме работы, номерах телефонов Учебного центра со шрифтом Брайля – в наличии (расположена на фасаде здания).

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются в наличии.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обучающиеся с ОВЗ могут воспользоваться перечисленными ресурсами в Учебном центре.

Информация о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в них для иногородних обучающихся

Общежитие не предоставляется.

Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие не предоставляется.

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

Общежитие не предоставляется.


Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

628301, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Мира, д. 8, стр.1, Кабинеты № 1, 2, 3

Места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения

628301, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Мира, д. 8, стр.1, Кабинеты № 1, 2, 3


Дополнительная информация об объектах проведения практических занятий

Для проведения практических занятий используются программно-аппаратные и тренажерные комплексы:

- Автоматизированная система обучения и проверки знаний «ГНВП» - 5 рабочих мест;

- Автоматизированная система обучения и проверки знаний «Управление персоналом» - 5 рабочих мест;

- Тренажер – манекен Т12К «Максим III-01» для отработки приемов сердечно-легочной реанимация - 1 шт.;

- Тренажер – манекен Петр Т-24 для отработки приемов восстановления проходимости верхних дыхательных путей – 1 шт.


Дополнительная информация об объектах практической подготовки обучающихся

Для обеспечения качественной подготовки обучающихся по дополнительным профессиональным программам и основным программам профессионального обучения Учебным центром заключены договора о практической подготовке обучающихся и стажировке с предприятиями города.